Компьютерно – игровой комплекс

20.10.2019

В процессе моделирования педагог использует 2 вида образовательного программного обеспечения:

- веб - приложение LigroGame для 2 D моделирования;

-  электронная среда LigroGame для 3 D моделирования.

  Для освоения базовых моделей по изучению и описанию признаков используются оригинальные дидактические пособия, составленные на методологических основах ОТСМ – ТРИЗ, технологий, развивающих математические и пространственные представления детей.

Дидактические пособия (ТРИЗ и другие):

- паспорт объекта,                          

- схема для моделирования (морфологическая матрица),

- наборы значений признаков к признакам: материал, цвет, форма, размер,

- предметные картинки для игр со значениями признаков,

- технологические карты для составления морфологической матрицы,

- технологические карты для моделирования объекта в LigroGame.

Учебно – методическое и дидактическое обеспечение по игровым персонажам – признакам:

Признак - «Материал», игровой персонаж «Листотел».

  1. Карточка – персонаж признака -  «листотел»;
  2. Образцы материалов:
  • пластик,
  • ткань,
  • кожа,
  • стекло,
  • камень,
  • бумага,
  • дерево,
  • металл,
  • кирпич.

Каждое значение материала может включать дочерние значения данного значения материала, например, бумага – альбомная, картон, фантики от конфет и другое.

  • Образцы значений материала можно хранить в коробочках с картинкой значения.

    1. Раздаточный материал: раскраски для изучения значения признака.
    2. Карточки с дидактическими играми на данный признак.
    3. Другой игровой материал : трафареты с «листотелом» и другие познавательные игры.

    Признак - «Цвет», игровой персонаж «Хамелеон».

    1. Карточка – персонаж признака «цвет» - «хамелеон»;
    2. Спектр значений цвета, набор «хамелеончиков»;
    3. Наборы предметов, инструментов для изучения световых и цветных явлений: цветные стеклышки, призма и зеркало для радуги, цветные волчки, наборы цветных красок, мелков.
    1. Раздаточный материал: раскраски для изучения значения признака.
    2. Карточки с дидактическими играми на данный признак.
    3. Другой игровой материал

    Признак «Размер», игровой персонаж «Слон».

    1. Карточка – персонаж признака «размер» - «слон»;
    2. Сантиметр «слонометр» - атласная лента с размеченными по 10 см слониками разного размер;
    3. Карта «Слон» для фиксации мерок слонометра.
    4. Раздаточный материал: раскраски для изучения значения признака.
    5. Карточки с дидактическими играми на данный признак.
    6. Другой игровой материал

    Признак «Форма», игровой персонаж «Осьминог».

    1. Карточка – персонаж признака «форма» - «осьминог»;
    2. Наборы геометрических трехмерных форм, основные:

    куб, шар, конус, пирамида, труба, тор, капсула.

    Дополнительные:

    • арка
    • кирпичик

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 20.10.2019

Дата обновления: 20.10.2019

Дата публикации: 20.10.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти